CS существует больше двух лет и за это время изменилась радикально. От BETA 1.0, в которой был лишь один сценарий игры, четыре карты и девять видов оружия, до v1.4, с голосовым чатом, уймой консольных команд, сотнями карт и т.д. Сегодня я публикую полную историю игры. В материале отражены все изменения, которые вносились когда-либо в Counter-Strike. Знаете ли вы, что изначально в CS были совмещенные осколочно-ослепительные гранаты? Известно ли вам, какие новые консольные команды появились в версии 1.3? Какая карта вышла первой? Каким оружием сражались первые игроки и в какой версии игры впервые появился AK-47? 19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL.
COUNTER-STRIKE BETA 1.0 Особенности игры : - Оружие : usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA - Сценарии только с освобождением заложников - Существовали карты : cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison Уже 27 июня 1999 года появляется
COUNTER-STRIKE BETA 1.1 Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок , выявленных за время обкатки BETA 1.0. - Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался. Сервер работает стабильно. - Primary сервер теперь работает с CS - Пофиксены баги в установках оружия и брони - Сбалансирована экономическая система. - Добавлен новый firing mode для glock18 - Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire' - Создана всем известная ныне автоматическая смена карт - Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert - пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot
20 июля 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 1.2 - Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов - Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick' - Поправлена стоимость некоторых видов оружия - Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее - Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной - Установлен "потолок" заработка: 16000$ - Снижены премии за раунд - Снижена эффективность световой гранаты
13 августа 1999 года. Появляется COUNTER-STRIKE BETA 2.0 Новые возможности: - Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle - Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1 - Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда - Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила. - Добавлен Night Vision - Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue) - Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds! - Появилась возможность биндить клавиши через меню.
17 августа 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 2.1 - Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe) - на картах появляется нормальное небо. - Установлен telefragging - Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon) - Изменена цена Ak-47
14 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.0 - В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы. - Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet. - Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу. - Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка. - Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun - Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей. - Изменена scoreboard. - Изменен shotgun.
16 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.1 - Пробивная способность пули приближена к реальной. - Радиомесседжи сделаны потише - Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!" - Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка - Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй: - Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности.
5 ноября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 4.0 - Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle - Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'. - Несколько урезана огневая система для всех видов оружия. - Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные). - Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить. - Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих. - Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться. - Изменены премии за освобождение заложников. - Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy. - Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility. - Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь. - rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire - Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary
1 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 4.1 (только серверная часть) - Появляется командный чат. - Появилась иконка для bomb/defuser. - Слегка уменьшен объем премии проигравшим - Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком. - Таймер бомбы установлен на 35 секунд.
23 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 5.0 Новое: - Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun - Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников. - Добавлены карты cs_backalley и de_train - Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy - Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard - Добавлены buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из этих зон. - Появился Help - Добавлен auto-id
Изменения в Gameplay:
- С4 перемещена в слот 5 - С4 может быть заложена только в месте закладки - Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку. - С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания демонстрируется диаграммой. - Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс закладки бомбы (3 секунды) - Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует. - СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т). - С4 можно сбросить как и любое оружие. - Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно). - Команды (СТ и Т) теперь помечены. - Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд. - Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam - Новые радиомесседжи, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения) - К картам добавлен брифинг по миссии.
10 января 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 5.2 - Устранены ошибки на сервере. - Установлен более низкий bandwidth chasecam. - Мертвые игроки больше не могут изменять имя. - Поправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков. - С этой версии scoreboard показывается во время смены карты.
10 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.0 - Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug - Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x). - Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке. - Добавлен радар. - Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision. - Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow. - Добавлена новая СТ модель: French GIGN. - Ликвидировано ускорение игроков - Добавлены новые радио команды. - переделана mp5 модель. - Обновлены карты. - Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747
24 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.1 (только серверная часть) - Серьезно улучшен nightvision - Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip" - Пофиксены баги оружия. - Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp - Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха".
8 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.5 - Valve переписывает сетевую систему HL. - Добавлена дымовая граната. - Добавлен скин: "Gorilla Warface". - Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1 - Добавлен более реалистичный дым. - Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked). - Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate. - Добавлена система голосования map voting.
22 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.6 - Добавлена команда 'timeleft' - Устранена ошибка при коннекте - Добавлена новая снайперская винтовка - Пофиксено множество читов. - Обновлена cs_estate
26 августа 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.0 - Добавлены две Беретты. - Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом. - Изменена анимация движений игроков. - Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6. - Пофиксен locked chasecam. - VIP становится USP - Добавлены карты : cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas - Устранено множество ошибок и дефектов . - На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры. - Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000
13 сентября 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.1 - Исправлены ошибки на карте de_vegas. - Уменьшена точность burst fire system. - Слегка улучшен транспорт на картах. - Появилось небо на cs_arabstreets, de_train. - Исправлен баг в mp_timelimit - Добавлен APC к cs_siege. - Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit. - Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт. - Появилась новая иконка для headshot
РЕЛИЗ
8 декабря 2000 года выходит первый РЕЛИЗ: COUNTER-STRIKE v1.0 Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Вот все изменения, коснувшиеся v1.0.
- Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550. - Перерисованы модели игроков. - Оставлены beta стадии
7 марта 2001 года COUNTER-STRIKE v1.1 Изменения и дополнения: - Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1) - Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы. - Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур - Стрельба в прыжке сделана менее точной. - Снайперские винтовки лишились прицела без зума. - AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела. - Моделям добавлена анимация плавания. - Добавлена возможность получать screenshot в конце игры. - Длинна MOTD увеличена до 1536. - Добавлены карты : cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy. - Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit", или "mp_maxrounds". - Устранено множество читов. - Изменен стандарт логов. Стандарт находится здесь: http://www.hlstats.org/logs/ Добавления к логам: a) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit" b) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit" c) "Spawned_With_The_Bomb" d) "Dropped_The_Bomb" e) "Got_The_Bomb" f) "Became_VIP" g) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start" i) "Round_End"
Пофиксены баги: - сообщение "Out of ammo" - сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил) - Анимация "Through floor" (сквозь стены)
Новое/измененное:
mp_playerid Информация об игроках на status bar 0 - все. Игроки видят все имена, окрашенные в цвета команды. 1 - только команда. Игроки видят имена других игроков своей команды и заложников. 2 - off. Не видят ничего. 0 по умолчанию.
mp_fadetoblack (не отменяет mp_forcechasecam) 0 - ничего 1 - экран убитого игрока черный до конца раунда, работает чат, scores и т.д. 0 по умолчанию.
mp_forcechasecam 0 - мертвый игрок становится спектратором. 1 можно наблюдать только за членами своей команды. 2 невозможно наблюдать вообще. Трупы не исчезают с поля боя. Обзор только c точки зрения трупа. 0 по умолчанию.
mp_buytime (float) Устанавливает время на закупку. Минимальное время - 0.5 минуты. Максимальное не ограничено, 1.5 по умолчанию. Пример: mp_buytime 1.8 // 108 секунд.
mp_roundtime (float) Устанавливает время раунда. min - 1 минута, max - 9 минут Пример: mp_roundtime 1.3 // 78 секунд 5 минут по умолчанию.
mp_winlimit Смена карты после определенного количества побед одной команды. 0 по умолчанию, (отключено)
mp_timelimit (float) Время до смены карты. 0 - по умолчанию, отключено. Пример: mp_timelimit 17.2 // 17 минут 12 секунд allow_spectators 0 нет spectators 1 есть spectators
5 сентября 2001 года COUNTER-STRIKE v1.3 Изменения/дополнения: - Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей. - Добавлен голосовой чат. - Добавлен сервер-чат. - Изменен дизайн scoreboard. - Можно биндить клавишу CapsLock. - Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда. - Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" 0.25 (15 секунд)
Новое: "mp_logdetail" Пишет заданные логи. 0 - по умолчанию. Как использовать: "mp_logdetail 0" - Не регистрирует никакие атаки. "mp_logdetail 1" - Регистрирует вражеские атаки. "mp_logdetail 2" - Регистрирует нападения товарища по команде. "mp_logdetail 3" - и то, и другое "mp_startmoney" Устанавливает деньги, которые игрок получает при старте. max: 16000 min: 800 По умолчанию, стандарт: 800
Пофиксены баги: - Исправлена проблема banned.cfg с большим, чем 1024 визитами. - Исправлено: переписывающие друг друга скриншоты. - Исправлено переполнение буфера. - "condump", "cmdlist", и "cvarlist" пишутся только в директорию игры. - Исправлены баги в Spectator mode. - Исправлены проблемы с hitbox. - Исправлены проблемы с nightvision. - Исправлена некорректная работа "slot10"
24 апреля 2002 года COUNTER-STRIKE v1.4 - Добавлена анти-читерская защита - Новые карты cs_havana и de_chateau, изменена de_train - Добавлен новый режим спектатора - Игроки, использующие голосовую связь, отображаются на радаре - Трупы не исчезают до конца раунда - Брошенная бомба отображается на радаре терроров - Теперь только терроры оповещаются о состоянии бомбы (брошена/подобрана) - Террор не может двигаться во время установки бомбы - Контер не может двигаться или стрелять во время обезвреживания бомбы - Изменена кучность пистолетов при стрельбе в прыжке - Игроки теперь не могут делать "кроличьи прыжки" - введена усталость - ВИП не может бросать оружие - После смерти игрока его камера показывает "убийцу" - Добавлен звук при покупке брони - Игроки не могут слышать вражеские радиокоманды - При включении режима игнорирования голосовых сообщений игрок перестает видеть и текстовые сообщения - Игроки, скачавшие КС через Steam, могут играть вместе с игроками, скачавшими финальную версию КС 1.4 - Создаются логи ошибок, послуживших причиной "вылетания" игры Новые переменные: - Изменены: "setinfo ah" на "setinfo_ah"; "setinfo vgui_menus" на "setinfo_vgui_menus" - setinfo_cl_autowepswitch - включить/выключить автоматическое подбирание более мощного оружия - "mp_kickpercent" 0~1 - процент голосов против игрока, которые он должен набрать для того, чтобы сервер кикнул его (станд. - 0.66) - "sv_restart" = "sv_restartround" - "sv_send_logos" - запретить/разрешить закачку логосов - "sv_send_resources" - запретить/разрешить закачку ресурсов - "cl_corpsestay" - время (сек.), в течение которого трупы будут оставаться на земле - "cl_righthand" - использование моделей для правой руки - "cl_minmodels" - использовать минимальный набор моделей игроков (leet.mdl, gign.mdl, и vip.mdl) Кроме того, было пофиксено множество багов, и изменены некоторые цвета надписей на HUD для лучшей различимости.
Категория: Мои статьи | Добавил: krik (27.12.2007)
| Автор: krik
Просмотров: 716
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]