Приветствую Вас Мертвец | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [73]
half-life [2]

Файлы CS 1.6
models

sound

map

patch

обои

soft

sprite

Боты

Мувики CS

CS 1.6 NoSteam

Триксы

mp3

Анти читы

Скины для Winamp'а

Реклама
www.jump-street.ru

Наш опрос
Как вам дизайн?
Всего ответов: 225

Главная » Статьи » Мои статьи

Делаем фон консоли
Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:

- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop 7.0. или Paint.
- Скачать прогу "Texture SDK"
- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.

Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит).
Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop:

1. Открываем PhotoShop
2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... и заполните поля, так:
Name: cached

Preset Sizes: 640x480

Width: 640 pixels

Heght: 480 pixels

Resolution: 72 pixels/inch

Mode: Bitmap

и поставьте галочку на "White"
или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open...
3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize.
4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color и выставьте:

Palette: Local (Adaptive)

Colors: 256

Forced: None

Dither: None

5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.
Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD.

//Имя выходного файла
$DEST "cached.wad"
$loadbmp "e:cached.bmp"
// Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный
loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки

3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы")
4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку

qlumpy cached.ls

и сохраните его с именем cached.bat 5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad



Источник: http://www.xbk.3dn.ru/index/0-9
Категория: Мои статьи | Добавил: krik (26.02.2008) | Автор: олег
Просмотров: 646 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0