Приветствую Вас Мертвец | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [73]
half-life [2]

Файлы CS 1.6
models

sound

map

patch

обои

soft

sprite

Боты

Мувики CS

CS 1.6 NoSteam

Триксы

mp3

Анти читы

Скины для Winamp'а

Реклама
www.jump-street.ru

Наш опрос
Как вам дизайн?
Всего ответов: 225

Главная » Статьи » Мои статьи

Делаем снайперский прицел
Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы:
- Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint:)
- Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов.
- Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr.

1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256
Например, мой рисунок будет такой:

Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp
2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next

3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next

4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next.

5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.

6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос заменить и нет, отвечаем да.
Ваш снайперский прицел готов.



Источник: http://www.xbk.3dn.ru/index/0-12
Категория: Мои статьи | Добавил: krik (26.02.2008) | Автор: олег
Просмотров: 663 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0